АРШАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. П.М. БИЛДАЕВА

Пятница, 25.05.2018, 14:10

| RSS | Главная | Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Английский язык
4 Класс
Тема: Интерьер замка
2 урок в разделе «В замке».
Задачи:
А) Образовательная:
 актуализировать знания лексических единиц, обозначающие, жителей замка, мебель, ландшафт и предлоги места;
 познакомить учащихся с новыми лексическими единицами, обозначающие предметы интерьера;
 познакомить с речевым образцом I’d like to see (мне бы хотелось увидеть);
 научить отвечать и задавать вопрос What would you like to see in the castle? (Что мне хотелось бы увидеть в замке?);
 научить произносить, читать и воспринимать на слух новые слова и речевой образец;
 закреплять употребление в устной речи речевого образца It’s true/It’s false (истинно/ложь).
Б) Коммуникативная:
 развивать навыки диалогической речи с использованием изученных речевых образцов и включением нового речевого образца;
 развивать навык чтения (изучающее чтение на материале текста с выбором истинных и ложных предложений);
 развивать навык аудирования (восприятие и понимание на слух речи учителя и собеседника в процессе диалогического общения).
В) Развивающие задачи:
 развивать логическое мышление;
 развивать внимание;
 развивать интерес к изучению иностранного языка.
Г) Воспитательная:
 воспитывать внимательное отношение к партнеру по общению;
 развивать работоспособность через профилактику утомления с применением танца под английскую песню.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: мультимедийная презентация, магнитная азбука, картинки музыкальных инструментов, украшения для праздников, карточки с текстом праздника.
План урока:
1. Организационный момент
2. Постановка задач урока
3. Фонетическая разминка
4. Речевая разминка
5. Ознакомление с новыми словами
6. Первичное закрепление
7. Работа с диалогом
8. Динамическая пауза
9. Работа с книгой
10. Итог
11. Оценивание
12. Домашнее задание
Ход урока

1. Good afternoon children! Glad to see you! Stand straight! Sit down!
2. Today we will learn some new words. We will learn to listen, pronounce and read them. Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми словами, которые обозначают предметы интерьера замка.
3. Prepare our tongues for lesson. Приготовим наши язычки к уроку.
Шипим как кот [f-f-f-f] fun, fish, fire
Задуем свечку [w-w-w-w] why, when, where, wall
Гудим как автомобиль [t-t-t-t-t] ten, ton, table, tin
4. Look at the pictures and say the things. Посмотрите на рисунки назовите предметы.
Listen and tell word that I won’t read.
Послушайте и назовите, какое слово не было прочитанным.
table chair tower castle
grass ghost high lawn
garden door window river
Read words and odd out. Explain why do think that.
Прочитайте слова и найдите лишнее слово в каждой строчке.
king princess prince sheep
in on opposite bell under
ghost grass window garden
Match words according to logical connections.
Соедините слова, установив логическую связь между ними.
forest lake
river tree
castle tower
grass sheep

5. Look and listen new words. Repeat.
Послушайте новые слова. Повторите.
Fortress
Gate
Wall
Fireplace
Portrait
Attic

6. Find pictures on my table and show them.
Найдите и покажите тот рисунок, который я буду вам называть.

Correct me. If you hear my mistakes you will clap hands.
Исправьте меня, если услышите ошибку.

Read words and tell their meanings.
Прочитаем слова и назовем, что они обозначают.

Write words. Запишите.
Answer the question “What would you like to see in the castle? I’d like to see ….. in the castle.”

7. Listen to the dialogue. Tell what tourists are talking?
Послушайте диалог. О чем разговор?
Hello! I’m tourist.
Hello! I’m tourist, too.
What’s you name? My name’s Lee.
Where are you from? I’m from Japan.
Where do you live? I live in Tokio.
What would you like to see in the castle? I’d like to see the fireplace in the castle.

Act out the dialogue. Проиграем диалог. At first, act out the dialogue with me. Then act out the dialogue with each other.

8. Let’s have a rest. Sing a song and dance. Давайте отдохнем. Споем и станцуем.

9. Open your books at page 38. Откройте учебники стр. 38 упр 2.
Look at ex. 2. What can you see at picture a/b/c/d?
Read sentence and tell which picture is corresponded to it.
Прочитайте предложения и назовите, какой картинке соответствует предложение.
Say true or false.
a) There’re five portraits of kings, prince and princess on the wall. (B it’s true)
b) There’re a small gate and four towers. (A It’s false)
c) The fireplace is between the portraits. (D It’s false)
d) Near the fireplace there’s a door to the attic. (C It’s true)

Read the text about Russian castle. Прочитаем текст.
There are no castles in Russia, but there are Kremlins. A Kremlin is a fortress with many buildings inside. The Nizhny Novgorod Kremlin is about 500 years old. It has thirteen towers and four gates. The Kremlin wall is about two kilometres long. Tourists can walk is about the wall and look down at the city and the river Volga.

Reаd sentences and find true and false.
Прочитайте предложения. Назовите, какие из них верные, а какие ложные.
1. There are kremlins in Russia. T
2. A Kremlin is a fortress. T
3. Nizhny Novgorod Kremlin has five gates. F
4. The Kremlin’s wall is four kilometres long. F

10. Что сегодня для вас было новым на уроке?
Show me you fish. Покажите мне фишки.
В каких упражнениях Вы затруднялись?
Какие упражнения были интересными для вас?
11. Your marks are … Ваши оценки за урок…
12. Homework is ex 1, 2 page 23. Домашнее задание упр 1,2 стр. 23

Источник: http://depositfiles.com/files/kopobmp3d

Категория: Мои статьи | Добавил: bently (30.03.2010)
Просмотров: 813 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Категории раздела

Мои статьи [11]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск